Второшкольная газета

  15 декабря 2001 г.  (Архив Второшкольной газеты)

 

Посвящение в "подвальцы"

В нашей школе, существует прекрасная традиция: каждый вновь набранный класс в течение трёх дней не ходит в школу, а посещает театр-студию "Подвал", что на метро Пречистенка. Это мероприятие проводится в целях сплочения класса. Там мы узнаем друг друга лучше, у нас появляется "чувство локтя". Мы уверены, что одноклассники нас не бросят в беде. Одним словом, это очень правильно.

А теперь о том, как это всё происходило в нашем классе. На классном часе наша классная руководительница Алла Анатольевна объявила нам, что 10-12 сентября у нас будет Подвал. Потом она нам растолковала, что это традиция, что это проходит для того, чтобы мы узнали друг друга, чтобы наш коллектив притёрся, ну и так далее. Мы ничего не поняли, но всем было интересно.

В первый же день мы были приятно заинтригованы первыми соревнованиями. Первое заключалось в том, что мы должны были продержаться на нескольких небольших ковриках в течение минуты. Но дело в том, что, просто становясь на коврики, мы все не помещались, так что пришлось нам брать самых лёгких себе на плечи. Но количество ковриков уменьшалось, и, в конце концов, наш "плотик" стал совсем узким. Я второй по весу человек в классе, поэтому я взял на себя тяжёлого (соразмерно с моим весом) человека - 60 кг (к слову, я вешу 75, у меня плечи и спина болят до сих пор).

После этого у нас было ещё одно соревнование, которое мы в тот день не доделали. Между двумя столбами натянута верёвка, довольно высоко. Натянута так, что перешагнуть через неё нельзя. За столбы заходить тоже нельзя. Прыгать, кстати, тоже нельзя. Скажете: "Не выполнимо!", и ошибётесь. Ведь нас там целый класс, так что через это препятствие мы перебрались. Правда, сделали мы это не в первый, а во второй день, но довольно быстро.

Во второй день, после того как мы доделали первое упражнение, и цитаты дня... Да, я забыл сказать, что во второй и в третий день, у нас были так называемые "цитаты дня", то есть мы обсуждали цитаты. Кроме того, после каждого соревнования у нас были так называемые "круги": мы, собравшись в круг, обсуждали последнее упражнение, делали выводы. Но, вернёмся к теме. У нас была так называемая "лава". То есть был отделён участок, на котором можно было находиться только на специальных малюсеньких кружках, которые исчезают, как только теряют контакт с человеком. Через несколько попыток мы сумели найти решение задачи и прошли это упражнение. Потом было самое сложное упражнение. Так называемое "болото". То же самое поле, на котором небольшие коврики (шесть штук), а мы попарно связаны, то есть каждый следующий связан с предыдущим. При этом было несколько человек "слепых", то есть с завязанными глазами. Это были проявившие наибольшую организаторскую активность в предыдущих конкурсах. Я был в их числе, при том я был в самом начале. В первый день мы много раз ошибались. Я, как первый "слепой", будучи впереди, ошибался очень часто, и дело закончилось тем, что мы были вынуждены переделать упражнение на следующий день. Мы были страшно злы, что не смогли сделать это упражнение в первый день. Притом, в первый день я слышал тех, кто в конце, а не тех, кто шёл рядом со мной, указывая мне дорогу, переставляя мои ноги (ступать можно только на коврики). На следующий день мы с первого раза смогли выполнить это упражнение. Мне кажется это просто невероятным!

Наконец наступила очередь самого интересного. Сначала мы разбились на две подгруппы. Каждая подгруппа стала в круг, и каждого члена подгруппы ставили в центр. Он закрывал глаза, и мы его бережно перекладывали на соседа (он имел две точки опоры - пол и наши руки). Наконец, второе из этих упражнений. Там был подмосток по плечи среднему человеку. Каждый член подгруппы вставал спиной к концу "обрыва", внизу выстраивались остальные члены подгруппы, и человек, опять-таки спиной, падал на руки подгруппе. Ощущения - первый класс, пожалуй, сильней, чем во время прыжка в воду, значительно сильней!

И вот последнее упражнение. "Паутина". Натянута "паутинка", иными словами несколько верёвок, переплетающихся и оставляющих отверстия, в которые можно пролезть. Касаться этих верёвок нельзя, в каждое отверстие могут пройти только два человека, большинство отверстий вверху, так что человек без посторонней помощи не может туда пролезть. Упражнение довольно сложное, но мы его всё же выполнили.

Так закончилась наша эпопея "Подвала". Самое главное из того, что мы оттуда вынесли, это ощущение того, что одноклассники тебе помогут в нужную минуту. Таким образом, наш класс сплотился, стал единым коллективом, единым и сплочённым! За это мы все очень и очень благодарны Подвалу.

Арутюнов Андроник, 8-г класс, 2001 г.

Вторая школа     Web-мастер     Редколлегия